NetLine (все сообщения)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
О бонусах
maggot,
С новым годом вас!!
О бонусах
Не волнуйтесь!
Бонусы на все платежи будут начислены 1-го января.
отключили интернет
Биллинговая информация восстановлена!
"Балансы" вернулись!
отключили интернет
Авария! Второй день чиним. Извините! Надеюсь сегодня баланс всем восстановится.
ФТП, ftp.netline.kg
Работа восстановлена в полном объеме.
Проблемы с интернетом
Евгений Игонин,
Сообщите пожалуйста как-нибудь именно в тот момент, когда Интернет пропадет. Ребята подойдут и будут разбираться. Проблема плавающая, сложно определить. Оборудование у Вас на доме уже все заменили, это результатов не дало. Теперь надо отловить проблему в момент ее возникновения.
Проблемы с интернетом
Вячеслав,
Лучше и не скажешь!
Проблемы с интернетом
Сергей Цой,
Добрый день!
Вы просто достигли лимита по трафику у Вас до конца месяца ограничена скорость в дневное время, согласно Вашего тарифного плана. Я уже ответил Вам на дизеле.
Вы можете сменить тарифный план на тариф из группы Super, там таких ограничений нет. Сделать это Вы можете оставив заявку через Личный Кабинет.
Отключили, за что?, Клиент внес оплату. а его отключили.
Азамат Жумаканов,
Знаю что вы уже разобрались, но тем не менее отвечу.
Для работы баланс должен быть больше 0, хотя бы 1 сом. Так работает биллинговая система.
Приносим свои извинения за вполне понятные неудобства.
Безлимитный Интернет, Каким должен быть безимитный интернет!?
Анастасия Озерова,
С этим возникает проблема со стороны мобильных операторов - они хотят довольно большую сумму за свои услуги. Абонентам это будет невыгодно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.